Открытый урок на тему "Дом. Квартира."

ст.пр. Бульбенко Е.С.

Согласно протоколу № 11 от 04.02.10. 3 курса (английский язык) было принято решение проводить контрольные занятия по изучаемым темам. 28.04. 2010 г. ст. пр. Бульбенко Е.С. был проведен открытый урок по пройденной теме «Дом. Квартира» со студентами групп С-311 (ст. пр. Бульбенко Е.С.), Ч-311 (ст. пр. Когитин В.В.), Н-312 (асс. Бровикова Л.Н.).

Тема занятия: «Описание дома или квартиры определенной страны или национальности» (страны на выбор студентов)
Цели занятия: - развивающие

1)формирование коммуникативной компетенции студентов на основе изученного лексико-грамматического материала;
2)развитие умений и навыков у студентов воспринимать иноязычную речь как источник информации;
3)развитие умений и навыков устной речи;
4)развивать умения работать самостоятельно с дополнительной литературой, при подготовке к домашнему заданию “Houses and flats and their furnishing in different countries”;
5) расширять интерес, повышать эрудицию, устойчивый интерес к иностранному языку, оценивать работу других групп (С-311, Ч-311, Н-312). - образовательные 1) выявить умение и способность студентов работать самостоятельно по теме «Дом. Квартира»; 2) вызвать интерес к устному описанию домов и квартир в разных странах; 3) формировать речевые умения, обогащать речь.
- воспитательные
1) воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам и рассказам других;
2) воспитывать как личную ответственность, так и ответственность при работе в группах, выполняя задание (подготовленное домашнее задание – презентация описания дома или квартиры из выбранных студентами стран).

Задачи: - образовательные
1)активизировать ранее изученные лексические единицы, речевые формулы по теме «Дом. Квартира»;
2)активизировать изученный грамматический материал, конструкции there is (there are), степени сравнения, предлоги места и направления, способы выражения будущего времени;
3)активизировать фразы и структуры выражения и обоснования своего мнения, предпочтения.
- развивающие
1) развитие коммуникативных способностей студентов по теме «Дом. Квартира»;
2) сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения по теме.
- воспитательные
1) развивать культуру речи;
2) воспитывать уважение, понимание, терпимость к другой культуре и языку.

Ход занятия: преподаватель знакомит студентов с темой, целями и задачами урока. Предлагается определить количество и названия стран, которые будут представлены на уроке (описание дома или квартиры, характерного для той или иной страны), очередность выступления групп или отдельных студентов. Студентам, представляющим описание дома или квартиры, отводится 5-7 мин. Джастин Керси также представляет свой дом в США, штате Флорида. После каждой презентации студенты обмениваются мнениями и задают вопросы (с использованием структур выражения своего мнения, которые подготовлены преподавателем на раздаточном материале). В конце занятия подводятся итоги студентами и преподавателем, а также преподаватель раздает студентам анкеты для анализа урока и самоанализа с последующим выявлением результатов проведенной формы работы.

Видеоматериалы, фотографии хода урока, анкеты студентов и их анализ прилагаются.

%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg Всё внимание Джастину Керси и его дому во Флориде. %D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BA.jpgГруппа С-311 с презентацией дома дона Педро. %D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF.jpgгруппа Ч-312 готова к презентации русской избы, китайской архитектуры и голландских плавучих домов.
%D0%B6%D0%B4.jpgДжастин Керси, Бульбенко Е.С., Бровикова Л. %D0%B4%D0%BE%D0%BC.jpgДом дона Педро в руках Бровиковой Л.Н.. %D0%B0%D1%82%D0%B2%D1%81.jpgКоллективная презентация групп ы Н-312.